aboutus

Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD

Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: Энергия Кинфельс новая
Количество сотрудников: 1500~3000
Экспорт ПК: 80% - 90%
О нас
Введение

С установки КО. энергетических технологий Сямен Кинфельс, ЛТД, специализированный в исследовать, производящ и продающ солнечные продукты системы установки, с принципом «творческой технологией предприятия, превосходное качество» и дает полную игру своей собственной сильной способности прочности и команды НИОКР.

 

 

С установки компании, специализированной в исследовать, производящ и продающ солнечные продукты системы установки, с принципом «творческой технологией предприятия, превосходное качество» и дает полную игру своей собственной сильной способности прочности и команды НИОКР.

 
«Фотовольтайческий кронштейн, широкомасштабная фотовольтайческая электростанция» как главный продукт Кинфельс, кронштейн алюминиевого сплава фотовольтайческий имеет преимущества коррозионной устойчивости, легковеса, красивого, дурабле и другие превосходные характеристики, продукты широко использованы в фотовольтайческом кронштейне, широкомасштабной фотовольтайческой электростанции, медицинском оборудовании, доме, крыше, поле, строя ненесущей стене и индустриях украшения.
 
Наша компания имеет много наборов предварительного оборудования строго для того чтобы контролировать качество продукции. Мы достигали аттестаций ИСО9001 и ИСО14001. Придерживающся принципа дела взаимных выгод, мы строили вверх по хорошей репутации среди наших клиентов должных к нашим идеальным обслуживаниям, качественным продучтам и конкурентоспособным ценам. Мы тепло приветствуем клиенты от в стране и за рубежом для того чтобы объединить с нами для взаимного успеха.

История

Китай Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD Профиль компании 0

Обслуживание

Вера предприятия: верность, взаимная выгода

 

Цель предприятия: обеспечьте изделия высокого качества и ексселлентаревисе.

 

Цель предприятия: Оживление предприятия, увеличивает эффективность, улучшает качество жизни штата

Наша команда

Наша компания имеет технологию, дело, покупать, административный состав, финансы и другие отделы.

 

Китай Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD Профиль компании 0

Китай Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD Профиль компании 1

Контактная информация

aboutus

Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD

Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands: Kingfeels New Energy
No. of Employees: 1500~3000
Export p.c: 80% - 90%
About Us
Introduction

Since the establishment of Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD, specialized in researching, producing and selling the solar mounting system products,with the enterprise tenet “Creative Technology, Excellent Quality” and gives full play to its own strong strength and R & D team ability.

 

 

Since the establishment of the company, specialized in researching, producing and selling the solar mounting system products,with the enterprise tenet “Creative Technology, Excellent Quality” and gives full play to its own strong strength and R & D team ability.

 
"Photovoltaic bracket, large-scale photovoltaic power plant" as the main product of Kingfeels, aluminum alloy photovoltaic bracket has the advantages of corrosion resistance, light weight, beautiful,durable and other excellent characteristics, the products are widely used in photovoltaic bracket, large-scale photovoltaic power station, medical equipment, home, roof, floor, building curtain wall and decoration industries.
 
Our company has many sets of advanced equipment to strictly control product quality. We have attained ISO9001 and ISO14001 certifications. Adhering to the business principle of mutual benefits, we have built up a good reputation among our customers due to our perfect services, quality products and competitive prices. We warmly welcome customers from at home and abroad to cooperate with us for mutual success.

History

China Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD company profile 0

Service

Enterprise faith: faithfulness,Mutual Benefit

 

Enterprise purpose:provide high quality products and excellentarevice.

 

Enterprise target: Revitalization of Enterprise,enhance efficiency,improve staff quality of life

Our Team

Our company has technology, business, purchasing, administrative personnel, finance and other departments.

 

China Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD company profile 0

China Xiamen Kingfeels New Energy Technology CO.,LTD company profile 1

Contact Details